====== MoveToPoint ====== Эмулирует движение мыши к указанной точке относительно левого верхнего угла окна. ===== Синтаксис ===== procedure MoveToPoint(aPoint:TCSPoint; aPointCount:integer=0; aInterval:integer=0; aLeftButton: boolean = false); overloaded; procedure MoveToPoint(aX:integer; aY:integer; aPointCount:integer=0; aInterval:integer=0; aLeftButton: boolean = false); overloaded; ==== Параметры ==== * **//aPoint//** * //тип:// [[ru:wascript:pascal:records:tcspoint|TCSPoint]] * //назначение:// целевая точка * **//aX//** * //тип:// integer * //назначение:// координата X целевой точки * **//aY//** * //тип:// integer * //назначение:// координата Y целевой точки * **//aPointCount//** * //тип:// integer * //назначение:// количество промежуточных точек * **//aInterval//** * //тип:// integer * //назначение:// задержка (в миллисекундах) между перемещениями от точки к точке * **//aLeftButton//** * //тип:// boolean * //назначение:// эмуляция нажатой левой клавиши мыши ===== Примеры ===== -var Point:TCSPoint; Point.X:=500; Point.Y:=400; //Эмулируем движение мыши в точку Point; MoveToPoint(Point); -//Эмулируем движение мыши в точку (500,400); MoveToPoint(500,400);