====== SetAsFile ====== Устанавливает данное изображение как выбранный с машины файл с указанным именем при активации диалога выбора файла. ===== Синтаксис ===== ==== PASCAL ==== procedure TImage.SetAsFile(aFileName: String); ==== ECMA ==== TImage.setAsFile(aFileName); ===== Параметры ===== ^Параметр ^Тип (PASCAL) ^Тип (ECMA) ^По умолчанию ^Описание ^ |aFileName |String |String | - |Имя файла, под которым изображение будет передано на сервер при отправке формы | ===== Возвращаемое значение ===== ^Тип (PASCAL) ^Тип (ECMA) ^Описание ^ ===== Примеры ===== ==== PASCAL ==== - //{$MODE PASCAL} TABS[0].load('tests://captcha.html'); var image = TABS[0].getElements('#recaptcha_challenge_image')[0].image(); var tab2 = TTab.Create(); tab2.load('localhost/watests/upload/index.html'); image.setAsFile('captcha_as_file.png'); tab2.getElements('input[name=filename]')[0].MouseClick; tab2.getElements('input[type=submit]')[0].MouseClick; {{:ru:wascript:classes:timage:setasfile-1_pascal.png|}} ==== ECMA ==== - //{$MODE ECMA} TABS[0].load('tests://captcha.html'); var image = TABS[0].getElements('#recaptcha_challenge_image')[0].image(); var tab2 = new TTab(); tab2.load('localhost/watests/upload/index.html'); image.setAsFile('captcha_as_file.png'); tab2.getElements('input[name=filename]')[0].mouseClick(); tab2.getElements('input[type=submit]')[0].mouseClick(); {{:ru:wascript:classes:timage:setasfile-1_ecma.png|}}