====== LayOn ====== Накладывает данное изображение на указанное. ===== Синтаксис ===== ==== PASCAL ==== procedure TImage.LayOn(aDest: TImage; aX: Integer; aY: Integer); ==== ECMA ==== TImage.layOn(aDest, aX, aY); ===== Параметры ===== ^Параметр ^Тип (PASCAL) ^Тип (ECMA) ^По умолчанию ^Описание ^ |aDest |[[ru:wascript:classes:timage]] |[[ru:wascript:classes:timage]] | - |Изображение, поверх которого будет наложено данное изображение. | |aX |Integer |Number | - |Смещение по оси X относительно изображения aDest. | |aY |Integer |Number | - |Смещение по оси Y относительно изображения aDest. | ===== Возвращаемое значение ===== ^Тип (PASCAL) ^Тип (ECMA) ^Описание ^ ===== Примеры ===== ==== PASCAL ==== - //{$MODE PASCAL} var image1 := TImage.Create; image1.Load('tests://img/png1.png'); var image2 := TImage.Create; image2.Load('tests://img/png2.png'); image2.LayOn(image1, 20, 20); image1.SaveToFile('\images\layon-1.png'); {{:ru:wascript:classes:timage:layon-1_pascal.png|}} - //{$MODE PASCAL} var image1 := TImage.Create; image1.Load('tests://img/png1.png'); var image2 := TImage.Create; image2.Load('tests://img/png2.png'); image1.LayOn(image2, 20, 20); image2.SaveToFile('\images\layon-2.png'); {{:ru:wascript:classes:timage:layon-2_pascal.png|}} ==== ECMA ==== - //{$MODE ECMA} var image1 = new TImage(); image1.load('tests://img/png1.png'); var image2 = new TImage(); image2.load('tests://img/png2.png'); image2.layOn(image1, 20, 20); image1.saveToFile('\\images\\layon-1.png'); {{:ru:wascript:classes:timage:layon-1_ecma.png|}} - //{$MODE ECMA} var image1 = new TImage(); image1.load('tests://img/png1.png'); var image2 = new TImage(); image2.load('tests://img/png2.png'); image1.layOn(image2, 20, 20); image2.saveToFile('\\images\\layon-2.png'); {{:ru:wascript:classes:timage:layon-2_ecma.png|}}